sklad@logistic-centr.ru
г. Челябинск, ул. Труда, д. 64
logo
Эффективные решения для бизнеса.
Работаем по всей России.
phone_icon
Заказать звонок

Зачем нужны вагонные весы в транспортной логистике?

Вагонные железнодорожные весы используются для приема и отпуска продукции, которую транспортируют с помощью железнодорожного транспорта, а также для организации складского товарного учета. С помощью этих аппаратов можно определить вес не только отдельной цистерны, но и вес целого состава. Устройство аппарата представляет собой прибор измерения и одну/несколько секций устройств по грузоприему. В зависимости от вида и массы вагона, вычисляют и нужную площадь платформы.

Вас также может заинтересовать следующее:

По вопросам обращайтесь: +7 (351) 749-05-30, e-mail: sklad@logistic-centr.ru

Зачем нужны вагонные весы?

Более 100 лет назад начали впервые использовать механические вагонные весы. Современная модель позволяет с точностью определить массу вагона от 10 до 200 т в неподвижном составе и в движении. Автоматические процедуры учета происходят благодаря использованию специальных программ по набору новейших типов цифровых аппаратов. Как результат, контроль над транспортировкой по железным дорогам намного упрощается. Не нужно, чтобы оператор лично контролировал работу, так как в процессе измерения используют автоматическую программу, позволяющую распознавать вагонные номера.

Установка вагонных весов

механические вагонные весыЕсть несколько способов установки аппаратов на железнодорожное полотно: во-первых, с укладкой фундамента из железобетона и, во-вторых, без него. Модели статического измерения на фундаменте – это самые надежные модели. Благодаря различной грузоподъемности и длине таких аппаратов, можно взвешивать самые разные вагонные типы: от полувагона, крытого грузового, платформы, хоппера, самосвала, цистерны до вагонов-бункеров различных конфигураций и размеров.

Экономичны и быстры в плане установки бесфундаментные модели. Для установки механизма применяется насыпь на полотне из щебенки и песка. На таких весах масса вагонов измеряется потележечно/поосно, и для этого не нужна расцепка железнодорожного состава. Чтобы зафиксировать поочередную нагрузку вагонной оси, используется пара индикаторов, после чего показатель суммируется. Погрешность вычисления массы намного выше для потележечного способа. Такой способ дешевле, используется в основном на заводе, где нужно измерять вес крупных составов с недорогими товарами.

Стоит отметить, что датчик железнодорожных весов отличается надежной защитой и пыле-, влагозащитой, что дает возможность применять их при температурах от -30 до +40 и под водой. Разные модели предусматривают установку датчиков и на рельсы, и на шпалы.

В сфере приборов для измерения иногда появляются новинки, к примеру, датчики-подкладки, датчики-шпалы, датчики-рельсы. За рубежом такие новинки довольно широко распространены. У нас эти виды техники только-только начинают эксплуатироваться.

Смотрите также: газель или фура: что лучше

Назад к списку статей