sklad@logistic-centr.ru
г. Челябинск, ул. Труда, д. 64
logo
Эффективные решения для бизнеса.
Работаем по всей России.
phone_icon
Заказать звонок

Маркировка товара

Маркировка товаров на складе включает в себя наименование отправителя и получателя, пункты отправления и прибытия, массу нетто и брутто, количество мест.

Маркировка товаров на складе включает в себя наименование отправителя и получателя, пункты отправления и прибытия, массу нетто и брутто, количество мест.

Маркировка товара на складе

Маркировка - это нанесение на упаковку товара или груза различных символов и цифр для облегчения его дальнейшей идентификации. Маркировка товаров на складе обычно включает в себя наименование отправителя и получателя, пункты отправления и прибытия, массу нетто и брутто, количество мест.

Главные аргументы в пользу маркировки товара: облегчение складского учета, полный контроль за перемещением груза.

маркировка товараГруз на складе маркируется с помощью нанесения штрихового кода, реже используется RFID-технология. В обычных условиях работы, штриховой код может присваиваться отдельным товарам, группам товаров или паллетам, в зависимости от специфики работы склада. 

Маркировка паллетов возможна лишь тогда, когда в ходе отгрузки, перемещения и приема товара не будет происходить дробление паллеты. Если нельзя сделать маркировку по паллетам, осуществляют вложенную маркировку.

Маркированная единица товара:

  • будет под контролем на всем пути передвижения товара;
  • транспортируется соответственно требованиям, предъявленным к конкретному виду груза;
  • будет гарантированно доставлена в полной комплектации и сохранности.

Какую информацию содержит товарная маркировка груза?

Все группы товаров, которые производятся в промышленных масштабах, подлежат маркировке. Маркировка товара включает в себя базовые сведения, с которым человек сталкивается при первом знакомстве с изделием. Требования, предъявляемые к маркировке:

  • содержание основные данные об изделии/продукте.
  • маркировка должна быть хорошо различима на фоне упаковки.
  • устойчивость к влаге и ультрафиолетовому воздействию.
  • маркировка не может быть изменена до окончания даты реализации товара.

Маркировка продовольственных товаров

Товары продуктовой промышленности имеют четкий перечень требований к маркировке. Обязательно должны указываться:

  • название, дата производства и категория продукта;
  • название фирмы и ее местоположение;
  • вес единицы продукта;
  • данные о составе продукта и добавках;
  • энергетическая и пищевая ценность;
  • срок годности и правила хранения;
  • нормы сертификации продукта (ГОСТ).

Маркировка непродовольственных товаров

маркировка непродовольственных товаров

Непродовольственные товары должны иметь следующие сведения:

  • название товара;
  • название и местоположение фирмы-изготовителя;
  • время производства и упаковки;
  • конечную дату реализации;
  • стандарты, согласно которым изготовлен товар.

Маркировка должна выполняться в следующих видах, согласно принятым нормам:

  • текстовая маркировка;
  • графическое изображение;
  • информационный знак.

Самым распространенным способом маркировки является текстовое обозначение: оно понятно большинству субъектов торговой сферы и покупателям.

Рисунок чаще всего присутствует на этикетке и способствует лучшему запоминанию продукта покупателями. Он не является обязательным и служит больше маркетинговым целям.

Услуга маркировки грузов в Челябинске

Логистик-центр «Радонежский» предоставляет услуги по маркировке продовольственных и непродовольственных товаров в Челябинске. Наши специалисты быстро и качественно выполнят маркировку вашей продукции по приемлемой цене. Получить консультацию и оформить заказ на маркирование товара можно по телефону, указанному в разделе контактов.

Смотрите также: упаковка, переупаковка товаров

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы